Saturday, April 28, 2012

Фейка(ПРОДАНО)


О чень срочно ,быстро ,быстро ...пожертвовав сегодняшним выходным днем пришлось делать эту  фейку-Вчера в магазин ,из другого города,на лисапете)))приехал молодой человек дабы приобрести фейку с домиком,а у меня то они как раз и отсутствовали в наличии...ну ничего ...успела...А вообще то у меня хандра(((...у меня дома затянулся ремонт,все меня бесят,и настроение хреновое,куклы в таком состоянии не делаются,и поэтому я разминаюсь на текстильных бусиках.






6 comments:

  1. Вот у тебя хандра, и у феечки глазки с грустинкой. Но это не мешает ей быть очаровательной:)))
    Бусики -сама нежность!

    ReplyDelete
  2. Да,Арин...как то все через тернии...такой нелегкий период у меня..

    ReplyDelete
  3. Хорошая феечка получилась, добрая! И бусики красивые! А хандра пройдет обязательно и наступит белая полоса, главное не унывать!

    ReplyDelete
  4. Галюня, ну не грусти)) Все проходит, и ЭТО пройдет! Зато после ремонта всегда лучше, чем до него. А Фейка, как всегда, очень милая!

    ReplyDelete
  5. Девченки спасибо!..буду стойко держаться)))

    ReplyDelete
  6. Галочка,когда ты только все успеваешь?Не верю я что у тебя хандра!Ну сама посуди...разве при хандре рождаются феи?

    ReplyDelete