Monday, October 29, 2012

крупеничка(продано)

Вот как бывает,совсем не было в планах шить этот обережек...но пришлось-заказали.Ариночка(та у которой бабочки в голове))))..СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА ССЫЛКИ НА МАСТЕР КЛАСС...ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛОСЬ!!!Вообще...странно так...никогда бы не подумала,что в Израиле...славянские обереги кому то пригодятся!Оказывается нашего брата тут ого-го сколько!Где-то прочитала ,что если добавить к крупеничке веночек-это к замужеству удачному,а это то что заказчица просила.Так понравилось ее делать,вот думаю...наделать что-ли к новому году...а что,хороший подарок ,а?

8 comments:

  1. Замечательный подарок, Галь! Я вот тоже все хочу сделать...да руки не доходят...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ,вот вроде бы ничего такого в ней...но такая история...такой смысл заложен,я как поначиталась в инете...так думаю и себе нужно сделать...))

      Delete
  2. Чудесная Крупеничка. Про веночек не знала.Интересно было прочитать. А вышивка как мне понравилась!!! И ткань на платочек знатная - такие еще в деревнях женщины носят. С какого боку не посмотри - хороша куколка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталия,спасибо!!вот я ей когда платочек повязывала...тож про свою бабушку...ой нет...пробабушку Феклу вспомнила)))вот по детским воспоминаниям у нее такой имелся))

      Delete
  3. Ну надо же, и у вас такие куколки популярны:) Галя, я так рада, что тебе пригодилась информация!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ариш,я и сама удивилась...сделала сразу три...две уже продалсь...одну себе оставила..а то я всегда..как тот сапожник который без сапог))Ариш...вот спасибо тебе еще раз очень-очень!

      Delete